8 056 37 32 164 info@techno-maxi.com.ua

ШАРНИРНЫЕ ГОЛОВКИ

Шарнирные головки представляют собой шарнирный подшипник скольжения, имеющий хвостовик(цапфа) с наружной или внутренней резьбой. Шарнирные головки чаще всего устанавливаются на концах поршневых штоков или вместе с пневмо-гидроцилиндрами для присоединения их к другим узлам.
Шарнирные головки и шарнирные подшипники используются для обеспечения свободного перемещения между валом и сопрягаемыми деталями, особенно в случаях, когда перемещения осуществляются не по строго линейным траекториям.
В зависимости от типа сочетания поверхностей скольжения изготавливаются в трех исполнениях:
— с встроенным вкладышем (внутреннее кольцо контактирует с вкладышем из специального медного сплава , обладающим высокими свойствами врабатываемости.);
— с литым корпусом (сферическое внутреннее кольцо скользит непосредственно по поверхности отверстия корпуса, изготовленного из бронзы);
— самосмазывающиеся (имеют специальный слой PTFE (тефлона), по которому и скользит сферическое внутреннее кольцо, таким образом обеспечивая плавные вращение и колебания во время самоцентировании).

С внутренней резьбой                                                                                                                 С наружной резьбой
( правая и левая резьба)                                                                                                           ( правая и левая резьба)

ШАРНИРНЫЕ ГОЛОВКИ

ШАРНИРНЫЕ ГОЛОВКИ2

При заказе шарнирных головок нужно указать:
— Посадочный диаметр
— Наружная или внутренняя резьба
— Правая или левая резьба, шаг резьбы