8 056 37 32 164 info@techno-maxi.com.ua

Подшипники дифференциала моста

Подшипники дифференциала: роликовые конусные, состоят каждый из двух частей, наружные кольца запрессовываются в чулки моста, внутренние кольца с роликами и сепараторами напрессовываются на дифференциал, между ними и дифференциалом устанавливаются регулировочные прокладки.

Редуктор – это система для передачи и преобразования вращающего момента. Применяемые в редукторе подшипники могут быть разных типов, например цилиндрический роликовый подшипник для низких скоростей и высоких радиальных нагрузок, сферические роликовые подшипники для ультравысоких нагрузок и наклонных применений, цилиндрический роликовый подшипники для высоких скоростей и высоких нагрузок, подшипник с четырехточечным контактом, работающий как фиксирующий упорный подшипник для быстроходной ступени.
В большинстве заднеприводных транспортных средств мощность от двигателя передается на задний дифференциал через карданный вал. В связи с тем, что средний подшипник, используемый для поддержки карданного вала, располагается снаружи, возрастает необходимость оптимального сопротивления проникновению грязи и воды, кроме того, требуется  поддержание высокой скорости вращения.

Благодаря значительному понижающему передаточному отношению редуктора заднего дифференциала, который передает мощность двигателя на задние колеса, значительная нагрузка взаимоблокировки редукторов воздействует на подшипник, который обеспечивает поддержку для шестерни и кольцевого зубчатого колеса. В частности, подшипники, которые поддерживают шестерню, должны иметь низкий момент и продолжительный срок службы, т.к. эти подшипники вращаются с той же скоростью, что и карданный вал.
Чтобы достичь желаемого момента и скорости, должны быть гарантированы определенный уровень усталостной выносливости для всех деталей.
При выборе типа подшипника редуктора необходимо принять во внимание условия его использования. Оптимальные рабочие характеристики могут быть достигнуты только если правильный подшипник установлен в правильном месте.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно рассматривать не только подшипник но редуктор, на который он должен быть установлен, нужно проанализировать и систематизировать перечисленные критерии:.

Нагрузка

Должен быть определен входящий момент. Если момент варьируется, важно определить интервалы, в которых варьируется момент. Какова нагрузка на зуб и на подшипник? Есть ли дополнительная нагрузка, которая влияет на работу, например внешняя нагрузка на ведущий или ведомый вал.

Скорость

Важно определить уровень скорости и направление вращения. Движение происходит с остановками или без? Следует оценить взаимодействие уровня нагрузки и скорости.

Пространство для узла

Определено ли пространство для подшипника? Если его размеры могут варьироваться, должен быть указан ряд размеров.

Расположение вала

Расположен вал горизонтально, вертикально или наклонно. Меняет ли вал положение в процессе работы? Метод смазывания в значительной степени зависит от положения вала. Расположены ли валы на одном уровне? Это важно при рассмотрении нагрузки на подшипник. Вал полый или сплошной?

Работа вала

Выбор типа и конструкции подшипника в значительной степени зависит от требований к функциям вала. Важно оценить эффект, который могут оказать внутренний зазор и жесткость подшипника на зацепление зубьев. Также нужно определить, какое допустимо угловое движение вала.

Причиной гула и шума являются подшипники редуктора, реже главная пара или блок сателлитов.

В ходе эксплуатации подшипники редуктора подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостаточного уровня масла, быстро выходят из строя.

Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника ведет к тому, что подшипник перегревается, на роликах и обоймах подшипников образуются раковины. Образование раковин на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников. А перегрев может стать причиной клина подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).

Мы рекомендуем своих заказчикам устанавливать подшипники высокого качества-KOYO, SKF, FERSA, NTN, NSK. Сэкономив на подшипниках дифференциала, вы можете через не которое время снова ремонтировать, и снова оплатить мастеру за работу. Наши специалисты смогут подобрать нужный Вам, подшипники за номером производителя, размерами и марки автомобиля.