8 056 37 32 164 info@techno-maxi.com.ua

Гидравлический демонтаж подшипников

Точный и быстрый демонтаж подшипников
Применение гидравлического оборудования для демонтажа подшипников снижает риск повреждения подшипника и его посадочного места. При его использовании легко создается и контролируется необходимое стягивающее усилие, что обеспечивает быстрый и безопасный демонтаж.

Метод гидрораспора SKF используется для монтажа подшипников на конические посадки в комбинации с гидравлической гайкой. Данный метод имеет следующие области применения:

  • Муфты
  • Зубчатые передачи
  • Железнодорожные колеса
  • Крыльчатки
  • Составные коленчатые валы

Конические шейки валов

1

Концепция

Поданное между двумя коническими поверхностями масло создает тонкую масляную пленку, которая снижает трение. Таким образом, значительно снижается необходимое усилие при монтаже. Масляная пленка также минимизирует контакт металлических поверхностей при монтаже, что снижает риск повреждения компонентов.

1

Подготовка
При изготовлении вала следует предусмотреть отверстия и канавки для подвода масла. Техническую информацию о требованиях к подготовке вала можно получить у специалистов SKF.

1

Выполнение
Подшипники монтируют с помощью гидравлической гайки SKF HMV.

1

Усилие монтажа подшипника снижается, если масло подается между валом и подшипником под давлением. Это свойство часто применяется при монтаже крупногабаритных подшипников.

Метод гидрораспора

Легкий и быстрый метод демонтажа подшипников

При использовании метода гидрораспора сопряженные поверхности разделяются тонкой пленкой масла, которое подается под высоким давлением. Данный метод может применяться для демонтажа подшипников и других компонентов с цилиндрических и конических валов. При демонтаже подшипника с цилиндрического вала масло позволяет снизить необходимое усилие на 90%.

Соответственно уменьшается и физическое усилие, необходимое для смещения подшипника с места посадки. При демонтаже подшипников с конических валов при помощи метода гидрораспора усилие натяга полностью преодолевается за счет подачи масла под давлением. Применение съемника здесь не требуется. Необходимо использовать стопорную гайку для ограничения перемещения подшипника.

Метод, применяемый для большинства подшипниковых узлов, может применяться и в таких узлах, как:

  • Муфты
  • Зубчатые передачи
  • Железнодорожные колеса
  • Пропеллеры
  • Коленчатые валы

Цилиндрические посадки

1

Концепция 
При введении масла между сопряженными металлическими поверхностями образуется тонкая масляная пленка.
В этом случае требуемое для стягивания подшипника с посадки усилие значительно уменьшается. Кроме того, пленка сводит к минимуму вероятность контакта металлических поверхностей, предотвращая повреждение деталей.

1

Подготовка
При изготовлении вала следует предусмотреть отверстия и канавки для подвода масла. Техническую информацию о требованиях к подготовке вала можено получить у специалистов SKF.

1

Демонтаж
Демонтаж подшипников осуществляется подачей масла под давлением в посадку, после чего подшипник можно снять с минимальным усилием.

Конические посадки

1

Концепция
Введенное между сопряженными коническими поверхностями масло создает эффект гидравлического цилиндра, выталкивая внутреннюю деталь.

1

Подготовка
При изготовлении вала следует предусмотреть отверстия и канавки для подвода масла. Техническую информацию о требованиях к подготовке вала можно получить у специалистов SKF.

1

Демонтаж
Демонтаж подшипников осуществляется подачей масла под давлением в посадку, после чего подшипник снимается без особых усилий. Гайка обязательно нужна в качестве упора для ограничения перемещения подшипника.