Induction heaters for heating and the subsequent installation of bearings

Induction heating – enabling technology that allows non-contact method to transmit electricity to the object to be heated to further its direct conversion into thermal energy.
индукционный_нагреватель

It is a modern and rapidly developing area of heat treatment has been widely used in smelting, tempering, metal machining, to heat the elements of the process equipment, as well as maintenance of various machines and mechanisms.

At present, widely used as a special induction heaters for bearings, couplings, gears and other parts, which involve the installation of the shaft tightness. These heaters allow fast, efficient and controlled manner to heat the item, and then due to thermal expansion is easy to implement its installation. This is heated only very detail and heater components remain cool. This technique avoids heating the smoke, strong odors and leaves no oily contaminants which accompany the process of heating with an oil bath. In the case of mounting bearings heating methods using an open flame or other permitting local overheating, are not recommended as this may change the surface structure of the metal layer or bearing size after cooling. The required heating temperature depends on the geometry of the part itself and the shaft on which it is necessary to mount. However, almost all the bearings do not permit heating above 120 ° C, and in most cases sufficient to heat them to about 90 ° C. Following these guidelines in conjunction with other requirements of manufacturers of bearings for installation and operation, can achieve the maximum period of operation of these parts and avoid the significant costs associated with unscheduled repairs of equipment.

Many well-known manufacturers and suppliers of bearings offer induction heaters under their own brand names, but not all of them produce this equipment themselves. At the same time, there are companies that specialize in the development and production of such equipment. Among these manufacturers can be noted company «Bega International» (Netherlands). This company was founded in 1978 and, since that time, offers professional solutions for the mounting / dismounting of bearings and other parts. «Bega International» produces under the brand name «Betex» a wide range of induction heaters with power from 3.6 kVA to 100 kVA. In accordance with the needs of the customer can choose either one of the 13 standard models, or order the equipment in a special version, which will be designed and manufactured to meet its needs.

8 056 37 32 164 info@techno-maxi.com.ua

Индукционные нагреватели для нагрева и последующего монтажа подшипников, муфт, зубчатых колес.

Индукционный нагрев – высокоэффективная  технология, которая позволяет бесконтактным способом передавать электроэнергию в нагреваемый объект с дальнейшим непосредственным преобразованием ее в тепловую энергию.индукционный_нагреватель

Это современное и быстроразвивающееся направление термической обработки уже широко используется при плавке, закалке, механической обработке металлов, для разогрева элементов технологического оборудования, а также при техническом обслуживании  разнообразных машин и механизмов.

В настоящее время широкое применение нашли специальные индукционные нагреватели для работы с подшипниками, муфтами, зубчатыми колесами и прочими деталями, которые подразумевают установку на вал натяг. Такие нагреватели позволяют быстро, эффективно и контролировано нагреть деталь, а затем за счет температурного расширения легко осуществить ее монтаж. При этом нагревается только сама деталь, а компоненты нагревателя остаются холодными. Этот способ нагрева позволяет избежать образования дыма, сильных запахов и не оставляет масляных загрязнений, которые сопровождают процесс нагрева с помощью масляной ванны. В случае с монтажом подшипников, способы  нагрева с использованием открытого пламени или другие, допускающие локальный перегрев, не рекомендуются, так как это может привести к изменению структуры поверхностного слоя металла или размеров подшипника после остывания. Необходимая температура нагрева зависит от геометрии самой детали и вала, на который ее нужно смонтировать. Однако практически все подшипники не допускают нагрева выше 120°С, а в большинстве случаев достаточно их нагреть до ~90°С. Следование этим рекомендациям в совокупности с другими требованиями, предъявляемыми производителями подшипников по монтажу и эксплуатации, позволяют достичь максимального срока работы этих деталей и избежать значительных издержек, связанных с неплановым ремонтом оборудования.

Многие известные производители и поставщики подшипников предлагают индукционные нагреватели под своими торговыми марками, но далеко не все из них сами производят данное оборудование. В тоже время существуют компании, которые специализируются на разработке и производстве подобного оборудования. Среди таких производителей можно отметить компанию «Bega International» (Нидерланды). Эта компания была основана в 1978 году и, начиная с того времени, предлагает профессиональные решения для монтажа/демонтажа подшипников и прочих деталей. «Bega International» производит под торговой маркой «Betex» самый широкий модельный ряд индукционных нагревателей мощностью от 3,6 кВА до 100 кВА. В соответствии с потребностями, клиент может выбрать или одну из 13 стандартных моделей, или заказать оборудование в специальном исполнении, которое будет спроектировано и произведено с учетом его потребностей.