8 056 37 32 164 info@techno-maxi.com.ua

Радиальные шариковые подшипники

Радиальные шариковые подшипники одни из самых распространен1ных типов подшипников, область применение очень широка. Конструкция шариковых радиальных подшипников проста, не разборные , технического обслуживание за частую не требуют.

В зависимости от серии  подшипники, имеющие обозначения Z(одной) или ZZ(двумя). Защитные шайбы ZZ изготавливаются из листовой стали и обычно
применяются, где высока температура. Также они служат для защиты попадание пыли, грязи и предотвращение вытекание смазочного материала подшипника.

2

Подшипники с контактными уплотнениями имеют суффикс RS, 2RS, DDU, 2NSE, LLU, EE в наиболее известных производителей подшипников (SKF, KOYO, SNR, NSK, NACHI, NTN).  Наружный диаметр контактного уплотнения плотно вставляется в канавку внешнего кольца, что гарантирует герметизацию посадочного места без деформации наружного наружного кольца.  Рабочая температура подшипников с контактными уплотнениями от — 40С до +100С.

В зависимости от серии подшипника, конструкции и размеров радиальные шариковые подшипники  изготавливаются из следующих типов сепараторов:

-штампованный сепаратор из листовой стали

-штампованный и клепанный сепаратор из стали

-механически обработанный сепаратор из латуни

-литой сепаратор из стекло наполненного полиамида

-литой сепаратор из текстолита

— сепаратор из графитом, заполненный

Радиальные шариковые подшипники с сепараторами из полиамида рассчитаны на работу при температуре до +120 °C.*(Пример 6203-2LLUT2C3-NTN), работают в условиях повышенных рабочих температур.

Однорядные радиальные шариковые подшипники  в стандартном исполнении выпускаются с  внутренним зазором:

— с нормальным радиальным внутренним зазором.

— с увеличенным радиальным внутренним зазором группы С3(за частую применяется в электродвигателях)

— с увеличенным зазором группы С4 или С5( применяются в авиа и мото технике)

— с уменьшенным группы С2.

3

Подшипники с канавкой под стопорное кольцо упрощают конструкцию подшипникового узла, фиксируются в корпусе при помощи стопорного кольца.

— открытые подшипники,  обозначения N (6305N)

— открытые подшипники со стопорным кольцом, суффикс обозначения NR (6305NR)

— подшипники с односторонней металлической защитной шайбой Z и стопорным кольцом на противоположной стороне, суффикс обозначения ZNR (6305-ZNR)

— подшипники с двумя металлическими защитными шайбами типа Z с обеих сторон и стопорным кольцом, суффикс обозначения 2ZNR .

— подшипники с двумя резинометаллическими защитными шайбами типа RS с обеих сторон и стопорным кольцом, суффикс обозначения 2RSNR(6305-2RSNR)

4

Смазка  в подшипниках с уплотнениями, применяется контекстная пластичная- 20-25% свободного пространства подшипника. Тип смазки меняется в зависимости, области применение шарикового радиального подшипника.