8 056 37 32 164 info@techno-maxi.com.ua

РОЛИКОВЫЕ КОНИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ

Конические роликовые подшипники имеют конические дорожки качения внутреннего и наружного колец, между которыми расположен комплект конических роликов с сепаратором. Конструкция конических роликоподшипников делает их особо пригодными для восприятия комбинированных (радиальных и осевых) нагрузок.1

Как правило, конические роликовые подшипники имеют разборную конструкцию, т.е. внутренняя деталь, состоящая из внутреннего кольца с комплектом роликов и сепаратором, может монтироваться отдельно от наружного кольца.

Помимо конических роликовых подшипниках метрического исполнение, также есть роликовые подшипники дюймового серии.2

Пример обозначение:

3

Метрическая серия роликовых конических подшипников: 30…, 31…, 32…, 33…,

Дюймовая серия роликовых конических подшипников: K.., LL.., LM.., H.., HM.., M…, U…, JL…

Роликовые конические подшипники метрического  исполнение имеют средний и большой угол контакта (С и D), встречаются в конце номера подшипника, в японських производителях (NTN, NSK, KOYO, NACHI).Чем больше угол контакта(D), тем большую осевую нагрузку может воспринимать подшипник.

Подшипники со средним углом(С), в основном используются в деференциалах.

Роликовые конические подшипники, часто используются в автомобилях и другой технике.